Floor Selection

First of all you have to decide with what type of flooring you need for optimal use. Types of floor coverings vary in quality and properties of the operation, because flooring is more suitable for the living room and for kitchen would be more appropriate linoleum and laminate.

ELITE PARKET offers you a wide selection of quality floor coverings made ​​of wood, linoleum, vinyl and laminate of premium quality. We provide the parquet flooring in the form of a massive, two-layer and three-layer board, covers with genuine leather and natural cork.

 It has been gone the days when the entire apartment laid out the same type of flooring. Modern design solutions suggest using different types of coatings, not only in different rooms with different functions, but also in one of the rooms.

In this area it is traditionally taken to divide rooms into three categories: operating room, loop and rooms for rest. Accordingly, for each of these types of rooms there are certain floor covering.

Stein Uni-Rot Silver-Line

Our consultants will help you choose the right one for each of the premises. If you need to change the cover in the corridor, it will be optimal for a laminate that is easy to clean and wears off later than parquet. For the kitchen, which is considered a working premise we can offer you linoleum or laminate coating in conjunction with the insertion of the tiles to be laid out under the sink.

Выбор пола

В первую очередь Вы должны определиться с тем, какой тип напольного покрытия Вам нужен для оптимального использования. Типы напольных покрытий отличаются друг от друга по своим качествам и свойствам при эксплуатации, так паркет больше подойдет для гостиной, а для кухни более подходящими будут линолеум и ламинат.

ЭЛИТ ПАРКЕТ предоставляет Вам широкий выбор высококачественных напольных покрытий из натурального дерева, линолеума, винила и ламината класса премиум. Мы предоставляем паркетные покрытия в виде массивной, двухслойной и трехслойной доски, покрытия с использованием натуральной кожи и натуральной пробки. 

Давно уже прошли времена, когда всю квартиру выкладывали однотипным паркетом. Современные дизайнерские решения подсказывают нам использовать разные типы покрытий не только в разных комнатах, обладающих разными функциями, но и в рамках одной из комнат.

В этой области традиционно принято разделять помещения на три категории: рабочее помещение, проходное и помещение для отдыха. Соответственно каждому из этих типов помещений больше подходит определенный сорт напольного покрытия.

Stein Uni-Rot Silver-Line

Наши консультанты помогут Вам выбрать правильный вариант для каждого из помещений. Если Вам нужно поменять покрытие в коридоре, оптимальным для этого будет ламинат, который легко чистится и стирается позже, чем паркет. Для кухни, считающейся рабочим помещением, мы можем предложить Вам линолеумное, либо ламинатное покрытие в сочетании с вставкой из кафельной плитки, которая будет выложена под раковиной.