About company

ELITE PARKET LLC started its activity in 2011. Already in a year of work we have gained a good reputation, which we succeeded by providing high quality and wide range of products offered by us, by being interested in the benefit of our clients we help them to find parquet and laminate flooring for residential, office, or any other premises, as well as by high level of skill with which our work is carried out the installation of parquet or other coverings.

 

ELITE PARKET LLC is the only one not only in Yerevan, Armenia but also in the region by providing such high quality and diverse products. A variety of types of flooring offered by us ensures collaboration with famous brands around the world who provide flooring of different types wood, from the classic oak to cork.

ELITE PARKET, represents such brands as BERTHOLD (Germany), COSWICK (Canada), KARELIA_UPOFLOOR (Finland), PERGO (Sweden), GRANORTE and RIBADAO (Portugal), DE PINO and TOVER (Italy), MAGESTIK FLOOR (Holland ), LEWIS & MARK (U.S.), MARCO FERUTTI (Italy). Cooperation with such world-renowned manufacturers allows us to be confident in the quality of our product, and allows you to choose parquet and laminate flooring which you will be able to operate for many years.

 

We attach great importance to the range of products we provide not only to satisfy the conditions in Yerevan, but the whole of Armenia, taking into account the climatic and other differences. Parquet and laminate flooring offered by ELITE PARKET is calculated for city and rural environment and is able to withstand extreme conditions.

Meet the needs of the consumer, no matter how they are, such is the concept of ELITE PARKET and that is why we offer such a wide range of flooring, featuring not only the varieties of wood used, but also the types of structures. Floor coverings in the form of massive boards, dual-layer and three-layer parquet boards, cover from cork and leather, linoleum, vinyl or laminate of premium class, and chemicals required for the maintenance and careful operation of flooring  - all of this, our company offers for the conditions and requirements of Armenia and prices adequate to quality.

 

ELITE PARKET - is a perfect geometry of the parquet floors,superstable varnish, innovative technologies of processing of wood and gentle manual sorting.

 

SINCE OCTOBER 1 THERE  IS OPERATING THE  GEORGIA

OFFICE OF ELITE PARQUET COMPANY IN TBILISI

 

The Office is located in one of the oldest and prestigious districts of Tbilisi,in Vake. In one of the famous streets of Georgia, St. Chavchavadze is situated the shop, who prefer European brand-products.

So, Elite Parquet becomes the European  well known brands regional representative,  staying true to its principles, to import exceptionally high-quality products directly from manufacturer, giving enabling to local builders, designer and individuals use exceptionally high-quality parquets made of  various, natural and exotic materials.

О компании

ООО ЭЛИТ ПАРКЕТ начало свою деятельность в 2011 году. Уже за год работы мы приобрели добрую славу, которую нам обеспечило высокое качество и богатый ассортимент предоставляемой нами продукции, заинтересованность в выгоде наших клиентов, с которой мы помогаем им подобрать паркет и ламинат для их жилых, офисных или любых других помещений , а также высокий уровень мастерства, с которым наши рабочие проводят установку паркетных или иных покрытий.
ООО ЭЛИТ ПАРКЕТ является единственной не только в Ереване и Армении, но и в регионе компанией, предоставляющей столь высококачественную и разнообразную продукцию. Разнообразие типов напольных покрытий, предоставляемых нами, обеспечивается сотрудничеством с именитыми брендами по всему миру, которые предоставляют напольные покрытия из разнообразнеиших сортов древесины, от классического дуба, до пробкового дерева.

ЭЛИТ ПАРКЕТ является представителем таких мировых брендов, как BERTHOLD (Германия), COSWICK (Канада), KARELIA_UPOFLOOR (Финляндия), PERGO (Швеция), GRANORTE и RIBADAO (Португалия), DE PINO и TOVER (Италия). Сотрудничество с подобными всемирноизвестными производителями позволяет нам быть уверенными в качестве предлагаемого нами товара, а Вам возмжность выбрать паркет и ламинат, который Вы сможете эксплуатировать долгие годы.
Мы придаем большое значение тому, чтоб асссортимент предоставляемой нами продукции удовлетворял не только условиям Еревана, но и всей Армении, учитывая климатические и иные отличия. Паркетные и ламинатные напольные покрытия предоставляемые ЭЛИТ ПАРКЕТ расчитаны как на город, так и на деревню условия и способны выдержать экстремальные условия эксплуатации. 

Удовлетворить потребностям потребителя, какими бы они ни были, именно таков принцип ЭЛИТ ПАРКЕТ и именно потому мы предлагаем столь широкий ассортимент паркета, отличающийся не только сортами используемой древесины, но и типами конструкций. Напольные покрытия в виде массивных досок, двухслойные и трехслойные паркетные доски, покрытия из натуральной пробки и кожи, линолеума, винила или ламината премиум класса и необходимые для ухода и бережной эксплуатации напольных покрытий химические вещества – все это наша компания предлагает с учетом условий и потребностей Армении и по адекватным качеству ценам. 


ЭЛИТ ПАРКЕТ - это безупречная геометрия паркетных покрытий, сверхустойчивое лаковое покрытие, инновационные технологии обработки древесины и бережная ручная сортировка.

 

С 1-ОГО ОКТЯБРЯ, В СТОЛИЦЕ ГРУЗИИ – ТБИЛИСИ НАЧАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ

ОФИС КОМПАНИИ ЭЛИТ ПАРКЕТ

 

Офис находится в старом и одном из самых престижных районов города – Ваке. Расположенный на известной улице Чавчавадзе, салон-магазин предназначен для тех жителей столицы Грузии, которые предпочитают брэндовую продукцию европейских производителей.

Таким образом, компания Элит Паркет становится региональным представителем ряда известных европейских марок. Оставаясь верной своей стратегии – импортировать только качественную продукцию, непосредственно от производителей, компания предоставляет возможность местным дизайнерам, строителям и просто обычным посетителям, использовать самые высококачественные напольные покрытия, изготовленные из самых разнообразных натуральных и экзотических материалов