Wooden board → Chestnut oak


  • Article: 1121-1104
  • Material: Oak
  • Cover: Lacquer
  • Colօr: Chestnut
  • Size: 12.7x107.95х300…1845
  • Collection: Classic Oak Collection
  • Brand: Coswick
  • Sorting: Select & Better
  • Construction: Two- Layer Flooring
  • Price: 38000 dram/sq.m

Product description - Chestnut oak

 

Hardwood floors Coswick - a perfect geometry, heavy-duty coating and innovative technologies of processing of wood and gentle manual sorting. This is a personal style in eight unique designer collections that are represented in more than 50 exquisite tinting. Surprisingly easy being combined with any interior of home or apartment, cottage or a cozy restaurant, hardwood floors Coswick bring into your home all the wealth and natural beauty of wood, a sense of confidence and extraordinary comfort.

Similar products

ASH FP 138 COUNTRY ARCTIC 1031111461013111
ASH FP 138 COUNTRY ARCTIC

 

One of the main properties KARELIA flooring is durability, which is an indicator of strength of wood from damaging. High quality flooring Karelia has a three-layer structure. The front side is made of solid hardwood timber, and for the middle and lower layers are applied slow-growing Finnish conifers. Strong, but flexible structure is designed so, that Karelia flooring maintains an excellent appearance for decades. Wide range of colors Karelia flooring  allows  create absolutely anyone interior and the stereotype that the parquet flooring - the prerogative of the classic interiors are gradually receding into the past.

 
  • Brand: Karelia

  • Material: Ash 1 strip

  • Colօr: Light beige

  • Price: 43000 dram/sq.m

Vanilla oak 1132-1108
Vanilla oak

 

Hardwood floors Coswick - a perfect geometry, heavy-duty coating and innovative technologies of processing of wood and gentle manual sorting. This is a personal style in eight unique designer collections that are represented in more than 50 exquisite tinting. Surprisingly easy being combined with any interior of home or apartment, cottage or a cozy restaurant, hardwood floors Coswick bring into your home all the wealth and natural beauty of wood, a sense of confidence and extraordinary comfort.

 
  • Brand: Coswick

  • Material: Oak

  • Colօr: Vanilla

  • Price: 54000 dram/sq.m

OAK STORY 188 SMOKED DOCKLANDS BROWN 1011118171540111
OAK STORY 188 SMOKED DOCKLANDS BROWN

 

One of the main properties KARELIA flooring is durability, which is an indicator of strength of wood from damaging. High quality flooring Karelia has a three-layer structure. The front side is made of solid hardwood timber, and for the middle and lower layers are applied slow-growing Finnish conifers. Strong, but flexible structure is designed so, that Karelia flooring maintains an excellent appearance for decades. Wide range of colors Karelia flooring  allows  create absolutely anyone interior and the stereotype that the parquet flooring - the prerogative of the classic interiors are gradually receding into the past.

 
  • Brand: Karelia

  • Material: Oak 1 strip

  • Colօr: Brown

  • Price: 57000 dram/sq.m

Паркетная доска → Chestnut oak


  • Артикул: 1121-1104
  • Материал: Дуб
  • Покрытие: Лакoвый
  • Цвет: Каштановый
  • Размеры: 12.7x107.95х300…1845
  • Коллекция: Classic Oak Collection
  • Бренд: Coswick
  • Сортировка: Select & Better
  • Конструкция: Двухслойная паркетная доска
  • Цена: 38000 драм/м²

Описание товара - Chestnut oak

 

Паркетные полы Coswick – это безупречная геометрия, сверхпрочное покрытие, инновационные технологии обработки древесины и бережная ручная сортировка. Это индивидуальный стиль в восьми неповторимых дизайнерских коллекциях которые представлены более чем в 50 изысканых тонировках. Удивительно легко сочетаясь с любым интерьером дома или квартиры, коттеджа или уютного ресторана, паркетные полы Coswick принесут в ваш дом все богатство и природную красоту натурального дерева, чувство уверенности и необыкновенного комфорта.

Мы рекомендуем

Sapelli Avalanche ash Natural oak Brandy ash
Sapelli Avalanche ash Natural oak Brandy ash

Похожие товары

Eyong 52 180 00
Eyong

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Дерево и пробка

  • Цвет: Темно-коричневый

  • Цена: 25500 драм/м²

OAKFP 188 AGED SILKY 1011118162050111
OAKFP 188 AGED SILKY

 

Одно из оснобных свойств паркетной доски KARELIA – прочность, которая является показателем стойкости древесины к повреждениям. Высококачественная паркетная доска Karelia имеет трехслойную структуру. Лицевая сторона изготовляется из твердой древесины ценных пород, а для среднего и нижнего слоёв применяются медленно растущие финские хвойные породы. Прочная, но гибкая структура устроена так, что паркет Karelia сохраняет отличный внешний вид не один десяток лет. Широкая цветовая гамма паркета Карелия позволяет воссоздать абсолютно любой интерьер, и стереотип, что паркет и паркетная доска — прерогатива классических интерьеров постепенно отходит в прошлое. 

 
  • Бренд: Karelia

  • Материал: Дуб 1 полосная

  • Цвет: Светло- коричневый

  • Цена: 53000 драм/м²

ASH NATUR MATT 3031068164000111
ASH NATUR MATT

 

Одно из оснобных свойств паркетной доски KARELIA – прочность, которая является показателем стойкости древесины к повреждениям. Высококачественная паркетная доска Karelia имеет трехслойную структуру. Лицевая сторона изготовляется из твердой древесины ценных пород, а для среднего и нижнего слоёв применяются медленно растущие финские хвойные породы. Прочная, но гибкая структура устроена так, что паркет Karelia сохраняет отличный внешний вид не один десяток лет. Широкая цветовая гамма паркета Карелия позволяет воссоздать абсолютно любой интерьер, и стереотип, что паркет и паркетная доска — прерогатива классических интерьеров постепенно отходит в прошлое. 

 
  • Бренд: Karelia

  • Материал: Ясень 3 полосная

  • Цвет: Светло бежевый

  • Цена: 36000 драм/м²