Wooden board → Walnut oak


  • Article: 1131-1106
  • Material: Oak
  • Cover: Lacquer
  • Colօr: Brown
  • Size: 15x127х300…1845
  • Collection: Classic Oak Collection
  • Brand: Coswick
  • Sorting: Select & Better
  • Construction: Three-Layer Flooring
  • Price: 48000 dram/sq.m

Product description - Walnut oak

 

Hardwood floors Coswick - a perfect geometry, heavy-duty coating and innovative technologies of processing of wood and gentle manual sorting. This is a personal style in eight unique designer collections that are represented in more than 50 exquisite tinting. Surprisingly easy being combined with any interior of home or apartment, cottage or a cozy restaurant, hardwood floors Coswick bring into your home all the wealth and natural beauty of wood, a sense of confidence and extraordinary comfort.

Similar products

OAK CINNAMON 3011178166074111
OAK CINNAMON

 

One of the main properties KARELIA flooring is durability, which is an indicator of strength of wood from damaging. High quality flooring Karelia has a three-layer structure. The front side is made of solid hardwood timber, and for the middle and lower layers are applied slow-growing Finnish conifers. Strong, but flexible structure is designed so, that Karelia flooring maintains an excellent appearance for decades. Wide range of colors Karelia flooring  allows  create absolutely anyone interior and the stereotype that the parquet flooring - the prerogative of the classic interiors are gradually receding into the past.

 
  • Brand: Karelia

  • Material: Oak 3 strip

  • Colօr: Chocolate

  • Price: 36000 dram/sq.m

OAK IVORY FP STONEWASHED 1011118162626111
OAK IVORY FP STONEWASHED

 

One of the main properties KARELIA flooring is durability, which is an indicator of strength of wood from damaging. High quality flooring Karelia has a three-layer structure. The front side is made of solid hardwood timber, and for the middle and lower layers are applied slow-growing Finnish conifers. Strong, but flexible structure is designed so, that Karelia flooring maintains an excellent appearance for decades. Wide range of colors Karelia flooring  allows  create absolutely anyone interior and the stereotype that the parquet flooring - the prerogative of the classic interiors are gradually receding into the past.

 
  • Brand: Karelia

  • Material: Oak 1 strip

  • Colօr: Light brown

  • Price: 55000 dram/sq.m

Natural Jatoba (Brazilian Cherry) 1521-1201
Natural Jatoba (Brazilian Cherry)

 

Hardwood floors Coswick - a perfect geometry, heavy-duty coating and innovative technologies of processing of wood and gentle manual sorting. This is a personal style in eight unique designer collections that are represented in more than 50 exquisite tinting. Surprisingly easy being combined with any interior of home or apartment, cottage or a cozy restaurant, hardwood floors Coswick bring into your home all the wealth and natural beauty of wood, a sense of confidence and extraordinary comfort.

 
  • Brand: Coswick

  • Material: Jatoba

  • Colօr: Cherry

  • Price: 49000 dram/sq.m

Паркетная доска → Walnut oak


  • Артикул: 1131-1106
  • Материал: Дуб
  • Покрытие: Лакoвый
  • Цвет: Коричневый
  • Размеры: 15x127х300…1845
  • Коллекция: Classic Oak Collection
  • Бренд: Coswick
  • Сортировка: Select & Better
  • Конструкция: Трехслойная паркетная доска
  • Цена: 48000 драм/м²

Описание товара - Walnut oak

 

Паркетные полы Coswick – это безупречная геометрия, сверхпрочное покрытие, инновационные технологии обработки древесины и бережная ручная сортировка. Это индивидуальный стиль в восьми неповторимых дизайнерских коллекциях которые представлены более чем в 50 изысканых тонировках. Удивительно легко сочетаясь с любым интерьером дома или квартиры, коттеджа или уютного ресторана, паркетные полы Coswick принесут в ваш дом все богатство и природную красоту натурального дерева, чувство уверенности и необыкновенного комфорта.

Мы рекомендуем

Brandy ash Wenge Calabria Cannella N_01
Brandy ash Wenge Calabria Cannella N_01

Похожие товары

BEECH NATUR 3401068160100110
BEECH NATUR

 

Одно из оснобных свойств паркетной доски KARELIA – прочность, которая является показателем стойкости древесины к повреждениям. Высококачественная паркетная доска Karelia имеет трехслойную структуру. Лицевая сторона изготовляется из твердой древесины ценных пород, а для среднего и нижнего слоёв применяются медленно растущие финские хвойные породы. Прочная, но гибкая структура устроена так, что паркет Karelia сохраняет отличный внешний вид не один десяток лет. Широкая цветовая гамма паркета Карелия позволяет воссоздать абсолютно любой интерьер, и стереотип, что паркет и паркетная доска — прерогатива классических интерьеров постепенно отходит в прошлое. 

 
  • Бренд: Karelia

  • Материал: Бук 3 полосная

  • Цвет: Светло бежевый

  • Цена: 27000 драм/м²

IROKO FP138 1091061460100111
IROKO FP138

 

Одно из оснобных свойств паркетной доски KARELIA – прочность, которая является показателем стойкости древесины к повреждениям. Высококачественная паркетная доска Karelia имеет трехслойную структуру. Лицевая сторона изготовляется из твердой древесины ценных пород, а для среднего и нижнего слоёв применяются медленно растущие финские хвойные породы. Прочная, но гибкая структура устроена так, что паркет Karelia сохраняет отличный внешний вид не один десяток лет. Широкая цветовая гамма паркета Карелия позволяет воссоздать абсолютно любой интерьер, и стереотип, что паркет и паркетная доска — прерогатива классических интерьеров постепенно отходит в прошлое. 

 
  • Бренд: Karelia

  • Материал: Ироко 1 полосная

  • Цвет: Коричневый

  • Цена: 51000 драм/м²

Oak Antique 52 316 29
Oak Antique

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Дерево и пробка

  • Цвет: Коричневый

  • Цена: 28500 драм/м²