Wall coverings → Wall Coverings


  • Article: GN- D 1100 P81
  • Material: Cork
  • Cover: Wax
  • Colօr: Beige - brown - black
  • Size: 3x300x300 , 3x300x600
  • Collection: Cork Wall
  • Brand: Granorte
  • Sorting: Natural
  • Construction: One layer
  • Price: 9000 dram/sq.m

Product description - Wall Coverings

 

The areas, which finished cork of Granorte, become warmer, and the wide range of colors and shades,  the versions of top lead mounting, also sizes and types help you make an apartament and office more presentable. Laying foundation where will stick on the cork can be anything,  but it must be dry and strong, small bumps may not align, as well as cork hides all the bumps.

Similar products

Wall Coverings GN- D 1550
Wall Coverings

 

The areas, which finished cork of Granorte, become warmer, and the wide range of colors and shades,  the versions of top lead mounting, also sizes and types help you make an apartament and office more presentable. Laying foundation where will stick on the cork can be anything,  but it must be dry and strong, small bumps may not align, as well as cork hides all the bumps.

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Cork

  • Colօr: Brown

  • Price: 9000 dram/sq.m

Wall Coverings GN-D100
Wall Coverings

 

The areas, which finished cork of Granorte, become warmer, and the wide range of colors and shades,  the versions of top lead mounting, also sizes and types help you make an apartament and office more presentable. Laying foundation where will stick on the cork can be anything,  but it must be dry and strong, small bumps may not align, as well as cork hides all the bumps.

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Cork

  • Colօr: Brown

  • Price: 7000 dram/sq.m

Wall Coverings GN- D 2400 Z84
Wall Coverings

 

The areas, which finished cork of Granorte, become warmer, and the wide range of colors and shades,  the versions of top lead mounting, also sizes and types help you make an apartament and office more presentable. Laying foundation where will stick on the cork can be anything,  but it must be dry and strong, small bumps may not align, as well as cork hides all the bumps.

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Cork

  • Colօr: beige - brown - blue

  • Price: 7000 dram/sq.m

Настенные покрытия → Wall Coverings


  • Артикул: GN- D 1100 P81
  • Материал: Пробка
  • Покрытие: Воск
  • Цвет: Бежевый - коричневый - черный
  • Размеры: 3x300x300 , 3x300x600
  • Коллекция: Cork Wall
  • Бренд: Granorte
  • Сортировка: Natural
  • Конструкция: Один слой
  • Цена: 9000 драм/м²

Описание товара - Wall Coverings

 

Помещения, отделанные пробкой Granorte, становятся теплее, а широкая гамма цветов и оттенков, вариантов оформления верхнего шпона, а также размеров и видов поможет Вам сделать квартиру и офис более презентабельными. Укладка основа, на которую будет наклеиваться пробка, может быть любой, но обязательно должна быть сухой и крепкой, маленькие неровности можно не выравнивать, так как пробка прекрасно скрывает все неровности.

Мы рекомендуем

Lava Brandy ash Black Leather Muiracatiara
Lava Brandy ash Black Leather Muiracatiara

Похожие товары

Wall Coverings GN- D 2400 B81
Wall Coverings

 

Помещения, отделанные пробкой Granorte, становятся теплее, а широкая гамма цветов и оттенков, вариантов оформления верхнего шпона, а также размеров и видов поможет Вам сделать квартиру и офис более презентабельными. Укладка основа, на которую будет наклеиваться пробка, может быть любой, но обязательно должна быть сухой и крепкой, маленькие неровности можно не выравнивать, так как пробка прекрасно скрывает все неровности.

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Пробка

  • Цвет: Коричневый - белый

  • Цена: 7000 драм/м²

Wall Coverings GN-D 700
Wall Coverings

 

Помещения, отделанные пробкой Granorte, становятся теплее, а широкая гамма цветов и оттенков, вариантов оформления верхнего шпона, а также размеров и видов поможет Вам сделать квартиру и офис более презентабельными. Укладка основа, на которую будет наклеиваться пробка, может быть любой, но обязательно должна быть сухой и крепкой, маленькие неровности можно не выравнивать, так как пробка прекрасно скрывает все неровности.

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Пробка

  • Цвет: Коричневый

  • Цена: 7700 драм/м²

Wall Coverings GN-D 39
Wall Coverings

 

Помещения, отделанные пробкой Granorte, становятся теплее, а широкая гамма цветов и оттенков, вариантов оформления верхнего шпона, а также размеров и видов поможет Вам сделать квартиру и офис более презентабельными. Укладка основа, на которую будет наклеиваться пробка, может быть любой, но обязательно должна быть сухой и крепкой, маленькие неровности можно не выравнивать, так как пробка прекрасно скрывает все неровности.

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Пробка

  • Цвет: Бежевый

  • Цена: 6000 драм/м²