Wall coverings → Wall Coverings


  • Article: GN- D 1100
  • Material: Cork
  • Cover: Wax
  • Colօr: Beige-brown
  • Size: 3x300x300 , 3x300x600
  • Collection: Cork Wall
  • Brand: Granorte
  • Sorting: Natural
  • Construction: One layer
  • Price: 8500 dram/sq.m

Product description - Wall Coverings

 

The areas, which finished cork of Granorte, become warmer, and the wide range of colors and shades,  the versions of top lead mounting, also sizes and types help you make an apartament and office more presentable. Laying foundation where will stick on the cork can be anything,  but it must be dry and strong, small bumps may not align, as well as cork hides all the bumps.

We recommend

N-01 Ipe Ipe Sapelli
N-01 Ipe Ipe Sapelli

Similar products

Wall Coverings GN-D 2400 B2 B81
Wall Coverings

 

The areas, which finished cork of Granorte, become warmer, and the wide range of colors and shades,  the versions of top lead mounting, also sizes and types help you make an apartament and office more presentable. Laying foundation where will stick on the cork can be anything,  but it must be dry and strong, small bumps may not align, as well as cork hides all the bumps.

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Cork

  • Colօr: Beige - white

  • Price: 7500 dram/sq.m

Wall Coverings GN- D 2400 M7M8
Wall Coverings

 

The areas, which finished cork of Granorte, become warmer, and the wide range of colors and shades,  the versions of top lead mounting, also sizes and types help you make an apartament and office more presentable. Laying foundation where will stick on the cork can be anything,  but it must be dry and strong, small bumps may not align, as well as cork hides all the bumps.

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Cork

  • Colօr: Brown-gray

  • Price: 7500 dram/sq.m

Wall Coverings GN-D 700
Wall Coverings

 

The areas, which finished cork of Granorte, become warmer, and the wide range of colors and shades,  the versions of top lead mounting, also sizes and types help you make an apartament and office more presentable. Laying foundation where will stick on the cork can be anything,  but it must be dry and strong, small bumps may not align, as well as cork hides all the bumps.

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Cork

  • Colօr: Brown

  • Price: 7700 dram/sq.m

Настенные покрытия → Wall Coverings


  • Артикул: GN- D 1100
  • Материал: Пробка
  • Покрытие: Воск
  • Цвет: Бежево-Коричневый
  • Размеры: 3x300x300 , 3x300x600
  • Коллекция: Cork Wall
  • Бренд: Granorte
  • Сортировка: Natural
  • Конструкция: Один слой
  • Цена: 8500 драм/м²

Описание товара - Wall Coverings

 

Помещения, отделанные пробкой Granorte, становятся теплее, а широкая гамма цветов и оттенков, вариантов оформления верхнего шпона, а также размеров и видов поможет Вам сделать квартиру и офис более презентабельными. Укладка основа, на которую будет наклеиваться пробка, может быть любой, но обязательно должна быть сухой и крепкой, маленькие неровности можно не выравнивать, так как пробка прекрасно скрывает все неровности.

Мы рекомендуем

Lava Jeans American Walnut Brown Leather
Lava Jeans American Walnut Brown Leather

Похожие товары

Wall Coverings GN- D 1100
Wall Coverings

 

Помещения, отделанные пробкой Granorte, становятся теплее, а широкая гамма цветов и оттенков, вариантов оформления верхнего шпона, а также размеров и видов поможет Вам сделать квартиру и офис более презентабельными. Укладка основа, на которую будет наклеиваться пробка, может быть любой, но обязательно должна быть сухой и крепкой, маленькие неровности можно не выравнивать, так как пробка прекрасно скрывает все неровности.

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Пробка

  • Цвет: Бежево-Коричневый

  • Цена: 8500 драм/м²

Wall Coverings GN- D 1700 Z81
Wall Coverings

 

Помещения, отделанные пробкой Granorte, становятся теплее, а широкая гамма цветов и оттенков, вариантов оформления верхнего шпона, а также размеров и видов поможет Вам сделать квартиру и офис более презентабельными. Укладка основа, на которую будет наклеиваться пробка, может быть любой, но обязательно должна быть сухой и крепкой, маленькие неровности можно не выравнивать, так как пробка прекрасно скрывает все неровности.

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Пробка

  • Цвет: Бежевый - коричневый - синий

  • Цена: 8000 драм/м²

Wall Coverings GN- D 1700 B2B81
Wall Coverings

 

Помещения, отделанные пробкой Granorte, становятся теплее, а широкая гамма цветов и оттенков, вариантов оформления верхнего шпона, а также размеров и видов поможет Вам сделать квартиру и офис более презентабельными. Укладка основа, на которую будет наклеиваться пробка, может быть любой, но обязательно должна быть сухой и крепкой, маленькие неровности можно не выравнивать, так как пробка прекрасно скрывает все неровности.

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Пробка

  • Цвет: Бежево - белый

  • Цена: 9500 драм/м²