Vinyl flooring → Broken Grey


  • Article: 59 000 82
  • Material: Linoleum
  • Cover: Linseed oil
  • Colօr: Gray
  • Size: 388 x 388 x 10,5
  • Collection: Linocork UNIcolour
  • Brand: Granorte
  • Sorting: Natural
  • Construction: Linoleum
  • Price: 28000 dram/sq.m

Product description - Broken Grey

 

The appearance of the tiles and plates in all collections of Granorte can be represented by a natural or painted veneer cork. Coatings Granorte are based on natural products, which makes them more attractive and makes it possible to use them in any type of décor without the fear ever go out of fashion. Cork floors Granorte are safe because they do not slip, and they are often chosen as flooring in homes for the elderly or children's rooms. You do not need to worry about static electricity discharges with these floors. Granorte coatings also are well protected - they are made for long usage, even if they are placed at the site of intense walking. Taking into account all the above, we can say that coverage Granorte - is "the best that nature has done."

Similar products

Silver Grey 59 000 54
Silver Grey

The appearance of the tiles and plates in all collections of Granorte can be represented by a natural or painted veneer cork. Coatings Granorte are based on natural products, which makes them more attractive and makes it possible to use them in any type of décor without the fear ever go out of fashion. Cork floors Granorte are safe because they do not slip, and they are often chosen as flooring in homes for the elderly or children's rooms. You do not need to worry about static electricity discharges with these floors. Granorte coatings also are well protected - they are made for long usage, even if they are placed at the site of intense walking. Taking into account all the above, we can say that coverage Granorte - is "the best that nature has done."

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Linoleum

  • Colօr: Silver-gray

  • Price: 28000 dram/sq.m

Broken Grey 59 000 82
Broken Grey

 

The appearance of the tiles and plates in all collections of Granorte can be represented by a natural or painted veneer cork. Coatings Granorte are based on natural products, which makes them more attractive and makes it possible to use them in any type of décor without the fear ever go out of fashion. Cork floors Granorte are safe because they do not slip, and they are often chosen as flooring in homes for the elderly or children's rooms. You do not need to worry about static electricity discharges with these floors. Granorte coatings also are well protected - they are made for long usage, even if they are placed at the site of intense walking. Taking into account all the above, we can say that coverage Granorte - is "the best that nature has done."

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Linoleum

  • Colօr: Gray

  • Price: 28000 dram/sq.m

Nikel Grey 59 000 81
Nikel Grey

 

The appearance of the tiles and plates in all collections of Granorte can be represented by a natural or painted veneer cork. Coatings Granorte are based on natural products, which makes them more attractive and makes it possible to use them in any type of décor without the fear ever go out of fashion. Cork floors Granorte are safe because they do not slip, and they are often chosen as flooring in homes for the elderly or children's rooms. You do not need to worry about static electricity discharges with these floors. Granorte coatings also are well protected - they are made for long usage, even if they are placed at the site of intense walking. Taking into account all the above, we can say that coverage Granorte - is "the best that nature has done."

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Linoleum

  • Colօr: Gray

  • Price: 28000 dram/sq.m

Виниловые полы → Broken Grey


  • Артикул: 59 000 82
  • Материал: Линолеум
  • Покрытие: Льняное масло
  • Цвет: Серый
  • Размеры: 388 x 388 x 10,5
  • Коллекция: Linocork UNIcolour
  • Бренд: Granorte
  • Сортировка: Natural
  • Конструкция: Линолеум
  • Цена: 28000 драм/м²

Описание товара - Broken Grey

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

Похожие товары

Capri Blue 59 000 22
Capri Blue

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Линолеум

  • Цвет: Голубой

  • Цена: 28000 драм/м²

Black Leather 73122-1228
Black Leather

 

Ламинат Pergo- это истинно швейцарское качество ламинированных полов. Базисами, на которых строится вся деятельность бренда, являются два утверждения: превосходное качество ламината и забота об окружающей среде. Полы Pergo на 80% состоят из натуральной древесины, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства ламината, выпускаемого под этим товарным знаком. На заводах компании никогда не применяются токсичные вещества или породы древесины, которые находятся на грани исчезновения. 

ВНИМАНИЕ! Для достижения при укладке ламината Pergo наилучшего результата, рекомендуется использовать специальную подложку под паркет. 

 
  • Бренд: Pergo

  • Материал: Винил

  • Цвет: Черный

  • Цена: 34000 драм/м²

Pompeji Red 59 000 10
Pompeji Red

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Линолеум

  • Цвет: Красный

  • Цена: 28000 драм/м²