Cork flooring → String


  • Article: 4064500
  • Material: Cork
  • Cover: Lacquer
  • Colօr: Beige
  • Size: 910x300x10,5
  • Collection: Studio
  • Brand: Granorte
  • Sorting: Natural
  • Construction: Cork Floor
  • Price: 29000 dram/sq.m

Product description - String

 

The appearance of the tiles and plates in all collections of Granorte can be represented by a natural or painted veneer cork. Coatings Granorte are based on natural products, which makes them more attractive and makes it possible to use them in any type of décor without the fear ever go out of fashion. Cork floors Granorte are safe because they do not slip, and they are often chosen as flooring in homes for the elderly or children's rooms. You do not need to worry about static electricity discharges with these floors. Granorte coatings also are well protected - they are made for long usage, even if they are placed at the site of intense walking. Taking into account all the above, we can say that coverage Granorte - is "the best that nature has done."

Similar products

Coral brown 25 605 85
Coral brown

 

The appearance of the tiles and plates in all collections of Granorte can be represented by a natural or painted veneer cork. Coatings Granorte are based on natural products, which makes them more attractive and makes it possible to use them in any type of décor without the fear ever go out of fashion. Cork floors Granorte are safe because they do not slip, and they are often chosen as flooring in homes for the elderly or children's rooms. You do not need to worry about static electricity discharges with these floors. Granorte coatings also are well protected - they are made for long usage, even if they are placed at the site of intense walking. Taking into account all the above, we can say that coverage Granorte - is "the best that nature has done."

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Cork

  • Colօr: Brown

  • Price: 0 dram/sq.m

Terracotta 60 027 84
Terracotta

 

The appearance of the tiles and plates in all collections of Granorte can be represented by a natural or painted veneer cork. Coatings Granorte are based on natural products, which makes them more attractive and makes it possible to use them in any type of décor without the fear ever go out of fashion. Cork floors Granorte are safe because they do not slip, and they are often chosen as flooring in homes for the elderly or children's rooms. You do not need to worry about static electricity discharges with these floors. Granorte coatings also are well protected - they are made for long usage, even if they are placed at the site of intense walking. Taking into account all the above, we can say that coverage Granorte - is "the best that nature has done."

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Linoleum

  • Colօr: Dark brown

  • Price: 22000 dram/sq.m

Element 30 801 00
Element

 

The appearance of the tiles and plates in all collections of Granorte can be represented by a natural or painted veneer cork. Coatings Granorte are based on natural products, which makes them more attractive and makes it possible to use them in any type of décor without the fear ever go out of fashion. Cork floors Granorte are safe because they do not slip, and they are often chosen as flooring in homes for the elderly or children's rooms. You do not need to worry about static electricity discharges with these floors. Granorte coatings also are well protected - they are made for long usage, even if they are placed at the site of intense walking. Taking into account all the above, we can say that coverage Granorte - is "the best that nature has done."

 
  • Brand: Granorte

  • Material: Cork

  • Colօr: Brown

  • Price: 0 dram/sq.m

Пробковые полы → String


  • Артикул: 4064500
  • Материал: Пробка
  • Покрытие: Лакoвый
  • Цвет: Бежевый
  • Размеры: 910x300x10,5
  • Коллекция: Studio
  • Бренд: Granorte
  • Сортировка: Natural
  • Конструкция: Пробка
  • Цена: 29000 драм/м²

Описание товара - String

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

Мы рекомендуем

Pachyloba Кожа мокко Mesh grey Sucupira
Pachyloba Кожа мокко Mesh grey Sucupira

Похожие товары

Fineline grey 72 311 45
Fineline grey

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Пробка

  • Цвет: Серо-коричневый

  • Цена: 0 драм/м²

Champagner weiß 2003916
Champagner weiß

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Пробка

  • Цвет: Светло бежевый

  • Цена: 23000 драм/м²

Twist black 72 901 93
Twist black

 

Внешний вид плиток и пластин во всех коллекциях Granorte может быть представлен натуральным или окрашенным шпоном пробки. Покрытия Granorte созданы на основе натуральных продуктов, что повышает их привлекательность и делает возможным их использование в любом типе декора без боязни когда-нибудь выйти из моды. Пробковые полы Granorte безопасны, потому что не скользят, и их часто выбирают для покрытия в домах для престарелых или детских комнатах. Вам не нужно волноваться о разрядах статического электричества с этими полами. Покрытия Granorte также хорошо защищены - они сделаны надолго, даже если их расположить в месте интенсивного хождения. Принимая во внимание все выше сказанное, можно сказать, что покрытия Granorte - это "лучшее, что сделала природа".

 
  • Бренд: Granorte

  • Материал: Дуб

  • Цвет: Бежевый - темно коричневый

  • Цена: 0 драм/м²